Суббота
21.09.2019
03:22
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное 
общеобразовательное учреждение г.Владимира 
          «Средняя общеобразовательная школа № 34»
Главная Регистрация Вход
Опытно -экспериментальная работа »
Версия для слабовидящих
                       
      Новости

        
Сведения об образовательной организации

      Важно!
        
       План работы на 2018-2019 учебный год
                   сроки школьных каникул                      на 2018-2019 уч.г.:
с 29.10.2018 по 05.11.2018 (включительно) – 7 дней;
с 31.12.2018 по 08.01.2019 (включительно) – 8 дней;
с 18.02.2019 по 24.02.2019 (включительно) – 6 дней;
с 25.03.2019 по 31.03.2019 (включительно) – 6 дней.
 определить сроки окончания учебных   четвертей:                             I ч. – 27.10.2018;                     II ч. – 28.12.2018;                            III ч. – 23.03.2019;                   IV ч. – 31.05.2019
(1 кл. -24.05.2019)




       Мини-Чат



      Опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 171




    Онлайн статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








 
Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов:
рутинности, банальности, механичности.
Фридрих Дистервег

  

           Актуальность введения инклюзивного образования  обусловлена профессиональными потребностями педагогов, работающих  с детьми с особыми образовательными потребностями. На сегодняшний день наблюдается увеличение количества таких детей. 
    Цель - создание в общеобразовательном учреждении целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для воспитания и развития детей нормы и с ограниченными возможностями здоровья, для социально-психологической реабилитации и интеграции.   
     Задачи:      
1. разработка нормативно-правовой, программно-методической  базы организации инклюзивного образования; ·     
2. совершенствование нормативно-правовой базы по реализации коррекционно-развивающего образования;   
3.определение оптимальных психолого-педагогических условий, создаваемых в общеобразовательном учреждении для развития каждого ребенка;     
4. совершенствование профессиональной компетентности педагогов– участников инклюзивного образования;      
5. внедрение в образовательную практику технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся; 
6. формирование системы мониторинга учебных достижений и личностного роста детей с особыми образовательными потребностями;
7. создание на основе модели инклюзивного образования образцов педагогической практики, которые могут быть применены в  других общеобразовательных учреждениях. 
   Основной принцип инклюзивного образования – это обучение детей с особыми образовательными потребностями в обычных  образовательных учреждениях, при условии, что этим образовательным учреждениям  создаются все условия для удовлетворения  специальных образовательных потребностей таких лиц.       
   Необходимость создания классов для детей с ЗПР

  Главной целью организации классов коррекции в нашем общеобразовательном учреждении мы считаем создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с ЗПР в соответствии с их возрастными и индивидуально-психологическими особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.
    Цели коррекционной работы.
  
В системе функций, выполняемых школой, наиболее важная роль принадлежит коррекционной, которая предполагает уделить особое внимание работе по преодолению отставания учащихся, неуспеваемости, а также отклонения в поведении и устранению дефектов, аномалий.
   Целью такой работы является создание оптимальных психолого-педагогических условий для развития и самореализации индивидуальных способностей каждого ученика.    

    Результатом такой работы должна явиться полная ликвидация обнаруженных затруднений. 
    Цели воспитательно-коррекционной работы:
    - Оптимизация эмоционально-личностной сферы ребёнка.
    - Развитие познавательной сферы, формирование высших психических функций.
    - Адаптация ребёнка к окружающему миру и интеграция его в школьный социум.
    Задачи воспитательно-коррекционной работы:

    В работе с детьми:
    - Диагностика и коррекция познавательной сферы.
    - Диагностика и коррекция личностных особенностей ребёнка.
    - Коррекция недостатков эмоционально-волевой, нравственной сферы.
    - Включение ребёнка в активную деятельность на основе использования его положительных интересов и склонностей.
    - Организация успеха ребёнка.
    - Формирование навыков общения.
    В работе с родителями:
    - Повышение педагогической грамотности родителей, культуры взаимоотношений.
    - Активное включение родителей в воспитательный процесс.
    - Помощь родителям в воспитании ребёнка.
    - Контроль за организацией нормального режима дня ребёнка, устранение его безнадзорности.
    - Оптимизация процесса общения в семье.
    - Восстановление потенциала семьи.
     Организация учебно-воспитательной работы в обычных общеобразовательных классах для детей с ЗПР осуществляется по основным направлениям:
    - управленческая деятельность;
    - психолого-логопедическое сопровождение;
    - медицинское сопровождение;
    - социальная адаптация;
    - работа с родителями.

Научно-исследовательская и проектная деятельность

Здоровьеориентированное образование в школе 

Презентация "Школа Здоровья"

Нормативно-правовая база  инклюзивного  (интегрированного) образования детей-инвалидов и  детей с ограниченными возможностями здоровья 

Федеральная:  
 

  1. «Об образовании в Российской Федерации» - Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
  2. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» - Закон Российской федерации  от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ с дополнениями и изменениями 
  3. «О порядке и условиях признания лица инвалидом» - Постановление правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95 (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 247) 
  4. «Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы». Приложения N2 и N3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4.08.2008 г. N 379н 
  5. «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы»   -  Приказ министерства здравоохранения и социального развития РФ 22 августа 2005 г. N 535) 
  6. «Об образовании» - Закон Российской федерации  от 10.07.1992 N 3266-(ред. от 27.12.2009) 
  7. «Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» - Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 года № 1662-р 
  8. «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» - Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 г. N 288 (в ред.  от 10 марта 2009 г.) 
  9. «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» – Распоряжение правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1756-р)  
  10. «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект» - Письмо Минобразования РФ от 03.04.2003 N 27/2722-6 
  11. «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии» - Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2009 года № 95 
  12. «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения) - Письмо Министерства образования Российской Федерации     от 27.03.2000 № 27/901-6) 
  13. «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»– Письмо Министерства образования и науки РФ  от 18.04.2008 № АФ-150/06 
  14. «Об утверждении Единого квалификационного справочника руоводителей, специалистов и служащих, раздел Квалификационные характеристики должностей работников образования» - Приказ Минздравсоцразвития России № 593 от 14 августа 2009 г. 
  15. «О классах охраны зрения в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях» - Инструктивное письмо Минобразования РФ от 21 февраля 2001 г. N 1 
  16. «Методические рекомендации о деятельности 10 - 12 классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой» -  Письмо Минобразования РФ от 19 июня 2003 г. N 27/2932-6 
  17. «О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития» - Письмо Управления специального образования Минобразования РФ от 30 мая 2003 г. N 27/2881-6 
  18. «Об утверждении формы документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения»   - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 ноября 2005 г. N 281 
  19. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» - Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373 
  20. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» - Утверждена Президентом  Российской  Федерации Д.Медведевым 04 февраля 2010 года, Пр-271
  21. "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" Опубликовано 5 мая 2012 г.
  22. "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №599
  23. "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. №761
  24. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №597
  25. "О коррекционном и инклюзивном образовании детей" Письмо Заместителя министра МИНОБРНАУКИ РОССИИ ИР-535/07 от 07.06.2013 года.
  26. "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования". Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1015.
  27. "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии". Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва
  28. "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образоваеия, а также оказания им при этом необходимой помощи". Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России). Приказ №1309 от 09.11.2015
  29. "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") Министерства образования Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услу в сфере образования". Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России). Приказ №1399 от 02.12.2015
  30. Письмо с разъяснениями к приказам 1309 и 1399

ДОКУМЕНТЫ ФГОС

Распоряжение Правительства РФ №792-р от 15.05.2012 "Государственная программа развития образования на 2013-2020 гг"

Приказ МОН РФ № 1598 от 19.12.2014 ФГОС НОО для детей с ОВЗ

Приказ МОН РФ № 1599 от 19.12.2014 ФГОС для детей с нарушением интеллекта

План МОН РФ по введению ФГОС для учащихся с ОВЗ

 

     
        Поиск
             Электронный 
          дневник и журнал

   

РОДИТЕЛЯМ
приемные дни директора Семёновой Е.Б.
среда: 13.00-17.30 ч.


Уважаемые родители будущих первоклассников! Всю информацию о приеме детей в нашу школу Вы можете найти на нашем сайте, на страничке "Родителям будущих первоклассников!"
       

Ученикам

ПОДРОБНЕЕ   здесьздесь и здесь!

Учителям



Нас курируют


 Поздравляем !!!